Вопросы и ответы

Мы предоставляем нашим клиентам все необходимое для комфортного пребывания в салоне – от тапочек до полотенца. Используем только одноразовое белье и качественные гигиенические средства.

Можно приобрести наш подарочный сертификат у администратора в салоне или воспользоваться возможностью покупки онлайн. После покупки он появится у вас на почте или в указанном мессенджере.

К сожалению, во время войны у нас нет возможности привлекать к сотрудничеству иностранных специалистов.

Нет, наши мастера оказывают услуги только в пределах нашего салона.

Нет, в нашем салоне не работают врачи, но у всех мастеров есть базовое медицинское образование.

Да, после проведения консультации с радостью подберем индивидуальную программу.

Так у нас есть гидромассажная ванна, хамам, и сауна, также есть фито бочка.

Да, у наших специалистов есть специально разработанные программы для детей.

Мы пользуемся исключительно профессиональной косметикой от бренда Spani, Dr. Spiller

Да, в наших салонах работают терминалы для банковских карт и платежных систем NFC.

Да, мы не предоставляем услуг малышам до 6 лет, также мы не предоставляем услуг, если человек не в состоянии сам лечь на стол. 

Мы не обслуживаем людей с признаками любого опьянения, людей с заболеваниями кожи, беременных женщин на последних неделях, людей с серьезными травмами тела или в послеоперационный период.

Нет, такой возможности нет. Вернуть деньги за сертификат может только купивший его человек согласно Законодательству Украины.

Да, наш салон оборудован душевыми, как и комнатами для массажа, так и для общего пользования.

Избавиться от всех косметических средств, и, если есть сыпь или раздражение, сообщить об этом массажисту, а также не делать перед визитом процедур с кожей (солярий, пилинги, шугаринг и т.д.) 

Хотите узнать первыми о наших новостях, и предложениях подпишись на наш Instagram